Режим работы:
    • Оптовый отдел: пн-пт с 9:00 до 17:30
Розничный отдел и выставочный зал:
    • вт-пт с 9:00 до 19:00
    • пн и сб 10:00 до 18:00
    Офис и склад: г. Москва, Сигнальный пр-д 7 Б, стр. 4
    Почта: santamebel@yandex.ru
    Корзина: 0 0

    Ваша корзина пуста

    для звонков из Москвы:
    +7 (495) 374 71 77
    +7 (495) 648 97 43
    из других регионов России:
    8 (800) 444 24 27 

    Физическим лицам

    ОФОРМЛЕНИЕ ЗАКАЗА:

    ЧЕРЕЗ САЙТ:

    1) После выбора товара нажмите кнопку «Заказ в 1 клик», далее заполните необходимую информацию для оформления заказа.
    2) Зарегистрироваться на сайте и зайти в личный кабинет под своим логином. Выбрав товар нажать на кнопку - «В корзину»
    После того как закончили выбирать товар, нажмете кнопку «Корзина» - «Оформить покупку».
    На странице будет перечислены все выбранные вами товары.
    В поле «Количество» можно изменить выбранное количество. А так же удалить товар. Итоговая стоимость будет рассчитана автоматически.
    Когда товар выбран, заполните необходимую контактную информацию, способ доставки и укажите способ оплаты. Если все заполнено, верно, закончите оформление заказа нажав кнопку «Оформить заказ».
    Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа.

    Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке обработки заказа. Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.

    Через некоторое время (обычно в течение часа) после оформления покупки, с вами свяжется наш менеджер по контактным данным, указанным при оформлении заказа. С менеджером можно будет согласовать точное время и сроки доставки, а также уточнить детали.

    ПО ТЕЛЕФОНУ:

    Уточнить у менеджера интернет – магазина наличие выбранного товара и сроки доставки позвонив по телефону 8 (800) 444 24 27

    СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

    НАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

    Оплата наличными при доставке по Москве и МО, либо при самовывозе.

    БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЁТ

    Оплата товара по безналичному расчёту возможна юридическими и физическими лицами. После подтверждения заказа Вам высылается счёт по электронной почте.

    БАНКОВСКОЙ КАРТОЙ НА САЙТЕ И В НАШЕМ ОФИСЕ

    Внимание! Оплата производится после подтверждения заказа менеджером.

    Правила оплаты К оплате принимаются платежные карты: VISA Inc, MasterCard WorldWide.
    Для оплаты товара банковской картой при оформлении заказа в интернет-магазине выберите способ оплаты: банковской картой.
    При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где Вам необходимо ввести данные Вашей банковской карты:
    тип карты
    номер карты,
    срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
    Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
    CVC2/CVV2 код

    Если Ваша карта подключена к услуге 3D-Secure, Вы будете автоматически переадресованы на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняйте в Банке, выдавшем Вам банковскую карту.


    Безопасность обработки интернет-платежей через платежный шлюз банка гарантирована международным сертификатом безопасности PCI DSS. Передача информации происходит с применением технологии шифрования SSL. Эта информация недоступна посторонним лицам.
    Советы и рекомендации по необходимым мерам безопасности проведения платежей с использованием банковской карты:
    -берегите свои пластиковые карты так же, как бережете наличные деньги. Не забывайте их в машине, ресторане, магазине и т.д.
    -никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
    -всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком
    -вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.

    ДОСТАВКА:

    САМОВЫВОЗ:

    Товар можно забрать со склада по адресу

    г. Москва, Сигнальный пр-д д. 7Б стр. 1

    Время работы склада понедельник-пятница с 9:00 до 17:30, суббота с 10:00 до 18:00

    ДОСТАВКА ТОВАРА ПО МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ:

    Стоимость доставки 500р + 30 р/км за МКАД
    Доставка осуществляется с 10.00 до 21.00 до подъезда.
    Доставка в пределах ТТК оговаривается отдельно.

    ДОСТАВКА ПО РОССИИ:

    Стоимость доставки до транспортной компании 500р+ тариф транспортной компании.

    ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

    Возврат денежных средств Покупателю после возврата товара осуществляется следующими способами:

    НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

    1) Возможен с понедельника по пятницу в офисе с 9:00 до 17:30.
    2) Обязательным условием при получении денежных средств наличным способом, является наличие паспорта и заполненного заявления (ССЫЛКА)

    БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ

    Если Вы оплачивали свою покупку банковской картой, денежные средства будут возвращены на карту в срок, установленный законом.
    Возврат и обмен товара можно осуществить с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:30, предварительно созвонившись с менеджером по телефону.
    Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1.

    УСЛОВИЯ ОБМЕНА И ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

    - Потребитель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней

    Внимание! В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 34 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 34 п. 21 Правил N 612):

    а) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;

    б) товар не имеет индивидуально-определенных свойств (товар не был сделан под заказ), в силу которых он может быть использован исключительно вами.

    Надлежащего качества товар, имеющий индивидуально определенные свойства (товар сделан под заказ), заказанный по определенным характеристикам - возврату не подлежит.


    - Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней. 
    - Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации). 
    - Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка. 
    - Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если товар изготавливался исключительно для приобретающего его покупателя. 
    - В случае обмена или отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей. 
    Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, Статья 21. 
    - Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей". 
    - Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке. 
    - Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека. 
    - Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. 
    - Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования. 
    - Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика должен осуществлять Покупатель. 
    - Отгрузку замененного Товара производит Покупатель

    Доставка

    По всей РФ

    Доставка продукции осуществляется по всей России.

    С условиями доставки для физических лиц можно ознакомиться разделе Физическим лицам или по телефону +7-495-374-71-77

    Если вы юридическое лицо, то по вопросам доставки можете обращаться к вашему персональному менеджеру, по телефону +7-495-374-71-77

    Поддержка

    ПН-ПТ с 09:00 до 18:00

    Есть вопрос? Пишите ответим!

    Заполните поле

    Заполните поле

    Заполните поле