Возврат денежных средств
Возврат денежных средств Покупателю после возврата товара осуществляется следующими способами:
Наличный расчет
1) Возможен с понедельника по пятницу в офисе с 11:00 до 17:00.
2) Обязательным условием при получении денежных средств наличным способом, является наличие паспорта и заполненного заявления.
Безналичный расчет
Если Вы оплачивали свою покупку банковской картой, денежные средства будут возвращены на карту в срок, установленный законом. Возврат и обмен товара можно осуществить с понедельника по пятницу с 11:00 до 17:00, предварительно созвонившись с менеджером по телефону. Закон «О защите прав потребителей» Статья 26.1.
Условия обмена и возврата товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от заказанного товара надлежащего качества в течение 7 (семи) дней.
Внимание! В указанные сроки вернуть товар надлежащего качества продавцу можно, если соблюдены следующие условия (абз. 3, 4 п. 4 ст. 26.1 Закона N 2300-1; абз. 3, 4 п. 21 Правил N 612):
а) сохранены товарный вид, потребительские свойства товара, а также имеется документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
б) товар не имеет индивидуально-определенных свойств (товар не был сделан под заказ), в силу которых он может быть использован исключительно вами.
Надлежащего качества товар, имеющий индивидуально определенные свойства (товар сделан под заказ), заказанный по определенным характеристикам - возврату не подлежит.
- Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней.
- Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (товарные чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
- Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
- Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если товар изготавливался исключительно для приобретающего его покупателя.
- В случае обмена или отказа от товара надлежащего качества денежная сумма, уплаченная потребителем по договору, возвращается в полном объеме не позднее, чем через 10 дней после предъявления Покупателем соответствующего требования, за минусом суммы возмещения Продавцу расходов, связанных с доставкой Товара в размере 1500 (Одна тысяча пятьсот) рублей.
Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества, Статья 21.
- Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком*) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ "О защите прав потребителей".
- Товар ненадлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке.
- Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя для отправки претензии на Экспертизу. К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.
- Если в результате Экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Производителя, Поставщик производит замену продукции на аналогичный товар в течение семи дней со дня предъявления Требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
- Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
- Доставку товара ненадлежащего качества на место нахождения Поставщика должен осуществлять Покупатель.
- Отгрузку замененного Товара производит Покупатель